Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

SEO-раскрутка: важные нюансы

SEO-раскрутка сайтов является достаточно популярным маркетинговым инструментом, но, к сожалению, не все используют его с полной эффективностью. Предлагаем вам простые рекомендации, которые помогут применять SEO активнее.

Раскрутка подходит или нет?

Раскрутка сайта подходит для продвижения услуг и товаров, которые уже пользуются спросом в Интернете, которые узнаваемы потребителями. Например, инструмент подсказки в поисковике Google показывает, что в России в течение месяца почти миллион пользователей задают запрос, связанный со словом «ноутбук». Тогда как запрос, связанный с определенной новой маркой ноутбука, вводится очень редко. Увеличение конверсии в данном случае будет проблематично, есл ипользоваться стандартными инструментами поискового продвижения. В этом случае раскрутка сайта не будет эффективной, лучше применить баннерную рекламу или другой маркетинговый инструмент. SEO также не подходит для рекламы предложений и акций, которые ограничены во времени (до двух месяцев). Ведь для того, чтобы способы раскрутки сайта дали свои результаты, нужно время – в лучшем случае три недели, а то и несколько месяцев. К тому же, затраты на SEO раскрутку окупятся только в долгосрочной перспективе, но точно не сразу. Контекстная реклама в этом случае оказывается более предпочтительной и дешевой, к тому же ее можно отключить по графику. СЕО раскрутка лучше всего подходит для интернет магазинов, корпоративных сайтов, тематических порталов, каталогов и сайтов-визиток.

В каких поисковиках раскручиваться?

По данным исследования, проведенного SpyLog в 2010 году, доля Яндекса на рынке поисковых услуг РФ составляет более 54 %. В свою очередь поисковик Гугл оказался предпочтительнее для 15,6 % опрошенных. Таким образом, если определенный сайт не стремится максимально охватить всю поисковую аудиторию, то ему будет достаточно раскрутки в Яндексе. Если же нужно полное узнавание, то раскручивать нужно и в Гугл, а также в Рамблер, который имеет 21% долю рынка поисковых услуг и сегодня уверенно конкурирует с Гугл.

Что еще использовать для продвижения?

Заказывая в специализированной компании SEO продвижение, нужно учитывать некоторые риски: выведение не всех ключевых запросов, задержка выведения, ухудшение позиций из-за изменения алгоритмов поиска (в Гугл такое происходит редко, а вот в Яндекс – довольно часто). Учитывая все вышесказанное, не стоит надеяться исключительно на СЕО, а нужно использовать несколько разных рекламных инструментов.

Например, если речь идет об интернет магазине, то стоит применять SEO + контекстную рекламу + обзоры в блогах + прайс на порталах сравнения цен. Способы раскрутки сайта в каждом конкретном случае будут разными исходя из типа сайта, его профиля и популярности тематики. Огромное значение для эффективного СЕО имеет и текстовое наполнение продвигаемых страниц, особенно это касается главной страницы. Ожидания посетителей сайта должны быть оправданы сразу, он за несколько секунд должен воочию убедиться, что нужный ему товар, услуга, информация находятся на сайте.

Назад