Государственная аккредитация в IT
Кратко о конверсии в Интернет-маркетинге
Интернет-маркетинг является относительно новым сегментом, который позволяет учитывать различные факторы для того, чтобы деятельность компании была успешнее. Разрабатываются различные подходы, методы, которые постоянно меняются, варьируются, подстраиваясь к сегодняшним реалиям. Такое понятие, как конверсия, в Интернет-маркетинге позволяет точно рассчитывать отношение числа посетителей, которые зашли на ресурс той или иной компании и произвели целевые действия, к общему числу посетителей. Как известно, в определение успешности конверсии каждый владелец сайта вкладывает свое понятие.
Увеличение конверсии: труд в синтезе со знаниями
Одним необходимо, чтобы посетители посещали определенную страницу сайта, другие надеются на совершение потребителем конкретной покупки, третьи рассчитывают на то, что клиент обязательно воспользуется конкретной услугой. Если бизнес находится в offline, то необходимо, чтобы у посетителя была побудительная причина позвонить по контактным данным, представленным на сайте. Грамотная, четко скоординированная раскрутка сайта позволит увеличивать конверсию применительно к электронной коммерции. Клиенты должны понимать, что за каждым успехом стоит труд многих специалистов по оптимизации и продвижению, их профессиональные секреты, умноженные на опыт, знания и умения.
Рост прибыли, увеличение конверсии возможен при применении различных методов улучшения различных факторов, показателей сайта. Прежде всего, необходимо проводить четкую аналитическую работу, то есть искать уязвимые моменты того или иного ресурса. Иногда невнятный, сухой контент, отсутствие легкости навигации, переизбыток информации и даже мелкий шрифт могут отвлечь от сайта, отпугнуть реальных посетителей, которые готовы были сделать покупку. Улучшение юзабилити ресурса всегда ведет к уменьшению разнообразных барьеров, и грамотное построение навигации, то есть создание удобства пользования для посетителей приведут к тому, что конверсия обязательно увеличится. К примеру, продвижение строительных сайтов обязательно должно проходить с учетом требований удобства для посетителей.
Пользователь не должен затрачивать лишние усилия на раздумья о том, куда следует нажимать или как пользоваться тем или иным инструментом на сайте. Отличный дизайн, наличие удобной формы обратной связи, удобные кнопки и тысячи других мелочей сделают посещение вашего сайта приятной и необременительной процедурой. А грамотно, толково с учетом новейших современных требований проведенная оптимизация сайта от специалистов позволит сайт выполнять свою миссию - привлекать реальных посетителей, которые готовые делать покупки и воспользоваться вашими услугами.