Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Контекстная реклама в поисковой системе Google

Реклама в Сети Интернет имеет разнообразные формы и виды. Рекламные блоки есть на сайтах и форумах, присутствуют они и в социальных сетях, имеются и в популярных поисковых системах. Именно там находятся лакомые местечки, которые пользователи не могут не заметить. Показ контекстного объявления — это возможность достучаться именно до своей целевой аудитории и получить прибыль, находясь на выгодных позициях. Также на популярных сайтах популярные поисковики предоставляют место, где администратор, владелец ресурса, вебмастер может успешно прорекламировать свой сайт. При заказе рекламной компании в поисковой системе Google используются возможности AdWords, который представляет собой сервис рекламы. Данный сервис обладает удобным инструментарием, позволяющим создать эффективные, интересные и выстреливающие точно в цель объявления.

Сам по себе AdWords — популярнейший рекламный проект, предоставляющий услуги контекстной рекламы Google, поэтому сам по себе проект является для Гугл сверхприбыльным и таким, который по праву признан основным источником доходов этой компании. Так, продвижение строительных сайтов во многом бывает успешно, благодаря удачным и продуманным компаниям от Гугла AdWords.

При создании объявлений для рекламной компании AdWords следует учитывать определенные редакционные правила, касающиеся четких нормативов написания сообщения, также Гугл предоставляет удобный инструмент, подсказывающий нужные ключевые слова. При работе с ключами применяется сортировка, позволяющая ранжировать ключевые слова по различным факторам. К данным факторам относятся следующие:

  • распространенность,
  • цена,
  • прогнозируемая позиция,
  • эффективность показа.

 

Данный инструментарий предоставляет три варианта поиска различных ключевых слов, а предоставляемая веб-мастерам статистика обновляется периодически.

При создании объявлений контекстной рекламы Google стоит исходить из принципа разумности, так многие владельцы ресурсов, стремясь перещеголять конкурентов, могут установить завышенную чрезмерно цену за клик, а затем удивляться астрономической невыгодности своей рекламной компании. Также специалисты избегают создания лишь одной группы объявлений для главной страницы. Ведь иначе пользователи вынуждены делать дополнительные переходы в поисках нужных страниц, что нравится далеко не всем. Поэтому и эффективность рекламной компании снижается донельзя.

К рекламной компании следует привлекать все-таки специалистов сегмента раскрутки сайтов, которые чувствуют конъюнктуру и могут установить все параметры объявлений профессионально. Контекстная реклама простирает огромные горизонты перед теми, кто хочет выдвинуть свой бизнес на флагманские позиции, следует лишь правильно воспользоваться ее инструментами и представленными возможностями.

Назад