Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Построение стабильной линии продаж через интернет

Построение стабильной линии продаж через интернет



Отладка стабильного потока новых обращений через интернет - это комплексный процесс, включающий:

Построение стабильной линии продаж через интернет. Воронка продаж через интернет


Привлечение качественного трафика:

Правильный выбор источников трафика и инструментов его привлечения гарантирует стабильное увеличение видимости сайта.
Подробнее

Работа с содержимым сайта:

Чем больше полезной информации на вашем сайте, тем больше людей сделают выбор в вашу пользу.
Подробнее

Удобство пользования сайтом (юзабилити)

Чем легче найти искомую информацию на вашем сайте, тем быстрее пользователи интернета сделают свой выбор
Подробнее

Увеличение конверсии

Скрупулезный анализ поведения пользователей и качественная работа со структурой и юзабилити сайта позволяют получать больше продаж с имеющейся аудитории.
Подробнее

Первое звено воронки продаж через интернет: определение источников трафика и выбор инструментов его привлечения.

Полезные статьи:


Семантическое ядро, SEO,
оптимизация сайта

Рекомендуемые услуги:


Продвижение сайтов по позициям
От 30000 руб. Оставить заявку

Продвижение сайтов с оплатой за трафик
От 30000 руб. Оставить заявку

Продвижение строительных сайтов
От 50000 руб. Оставить заявку

Продвижение картинок сайта
От 30000 руб. Оставить заявку




Продвижение сайта в поисковых системах (SEO)



Поисковое продвижение позволяет увеличить видимость сайта в поисковых системах по выбранному списку запросов.  Чем больше охват аудитории и выше присутствие сайта в поисковой выдаче – тем больше потенциальных клиентов перейдет на выбранный сайт. 

Иными словами, поисковое продвижение – это первое звено воронки продаж, которое отвечает стабильный приток новых потенциальных клиентов.

График 1: Рост основных показателей сайта при поисковом продвижении за 18 месяцев*.
Рост аудитории, видимости и увеличение трафика за период 18 месяцев про проведении работ по поисковой оптимизации



Аудитория поисковых запросов

Видимость сайта в поисковых системах

Переходы на сайт из поисковой выдачи
Аудитория поисковых запросов

Видимость сайта

Переходы на сайт



Аудитория поисковых запросов


Рост аудитории поисковых запросов в первые 6 месяцев при проведении работ по поисковой оптимизации сайтаАудитория поисковых запросов – это общее количество запросов к поисковой системе, содержащих выбранные фразы. 
Как правило, заключая договор наши консультанты, совместно с отделом аналитики, определяют максимальную «планку» поисковой аудитории, которую реально достигнуть за 6 месяцев работы. В большинстве случаев этот показатель составляет не более 21% от всей возможной аудитории. 

Рост аудитории поисковых запросов за 6-12 месяцы поискового продвижения. Включена аудитория дополнительных запросов, предлагаемых оптимизаторамиПосле 6 месяцев, в большинстве случаев, мы предлагаем к продвижению запросы, которые в результате нашей работы  вышли на 11-30 места.  Мы называем эти запросы «хвостом кометы». Запросы около ТОП-а, не включенные в договор вы можете наблюдать в личном кабинете и следить за динамикой их роста. Аудитория показов сайта стремительно растет и может составлять до +100% и больше.

Рост аудитории запросов после 12 месяцев работы по поисковому продвижению сайтаГод работы – основной показатель качества СЕО. Качественное поисковое продвижение, при должном развитии сайта должно обеспечить сайту аудиторию запросов от 50 до 70% от максимального охвата аудитории.  Показатели обеспечиваются за счет запросов, дополнительно включенных в договор за время сотрудничества и низкочастотных запросов, которые попали в выдачу самостоятельно (например, страницы карточек товара).

Видимость сайта

Видимость сайта – это процент его присутствия в ТОП-10 по выбранному списку поисковых запросов.

ПерфектСЕО постоянно стремится к тому, чтобы видимость сайта никогда не доходила до показателя  максимального возможного охвата аудитории на выбранный день.

Почему?

Постоянно растет число новых запросов во всех тематиках.  Поисковые системы учитывают коэффициент развития в своих алгоритмах. Необходимо постоянно дыигаться вперед, если вы остановились – вы проиграли.

Вы остановились? Вы проиграли!-Вы развиваетесь и побеждаете
Если на наращивать обороты - наступает период стагнации. Интерес к сайту угасает.Разумная стратегия поискового продвижения, основанная на РАЗВИТИИ.
  1. Вы фиксируете список запросов на выбранном в начале работ
  2. Привлекаете ограниченное количество новых посетителей
  3. Процент возвратов на сайт крайне мал, так как пользователи знают, что не найдут на нем ничего нового. Интерес к сайту угасает
  4. Поисковики реагируют на низкий коэффициент развития и занижают позиции сайта в выдаче. Наступает стагнация
  5. Продажи с сайта сходят на нет
  1. Вы развиваете сайт, регулярно подключая новые запросы
  2. Привлекаете новых уникальных посетителей
  3. Количество обращений с сайта растет соразмерно аудитории поисковых запросов
  4. Вы получаете новых посетителей с подключенных запросов
  5. Растет процент возвратов на сайт, так как пользователи вновь приходят на сайт за интересной информацией
  6. Продажи с сайта планомерно растут
Вы проигралиВы побеждаете

Переходы на сайт

Переходы на сайт – это главная цель работ по поисковому продвижению. Качественный выбор целевой аудитории и увеличение видимости сайта – это инструменты, которыми СЕО компании добиваются увеличения количества переходов на сайт из выдачи поисковых систем.

Количество переходов на сайт из первой десятки поисковиков сложно поддается прогнозированию. Тем не менее, известны эффективные инструменты увеличения процента переходов, за счет качественной работы с заголовками, сниипетами и быстрыми ссылками.
Точно спрогнозировать переходы на сайт с невозможно. Можно оптимизировать сайт, чтобы он предоставлял максимум полезной информации, в оптимальной форме по целевому ядру поисковых запросов, тем самым увеличивая аудиторию и видимость, но переходы на сайт точному прогнозированию не поддаются.

Есть несколько инструментов, используемые оптимизаторами, которые помогают увеличить долю переходов на сайт из ТОП-10 поисковых систем: это «красивые» заголовки (title),  и читаемые сниипеты.

Единственная закономерность, которую можно гарантировать – если сайт находится на первой странице поисковой выдачи – переходы на него обязательно будут. Все остальное зависит от тематики сайта, конкуренции в ней, а также специфики каждого запроса в отдельности.

Например: по запросу «доставка пиццы», некоторые пользователи будут искать компанию, которая находится рядом с домом, рассчитывая на быструю доставку, и могут дойти до 3-й страницы выдачи в поисках подходящей компании.

Другой пример: в ТОП-10 находятся сайты, уже изученные пользователем. Он знает что и как устроена в них и ищет что-то новенькое (например, сайты рефератов)
Контент в воронке продаж через интернет выступает в роли своеобразного "якоря", который "цепляет" посетителей, сподвигая их остаться на сайте и продолжить путь до заявки.


Рекомендуемые услуги:


Комплексное сопровождение сайта контентом
От 15000 руб. Оставить заявку

Создание посадочных страниц
От 10000 руб. Оставить заявку

  Оформление ключевых страниц сайта
От 20000 руб. Оставить заявку

Разработка продающих сайтов
От 190000 руб. Оставить заявку


Контент


Контент сайта в воронке продаж выступает в роли конвертера посетителей сайта в покупателей.

Контент - главный капитал сайта и единственный признаваемый поисковиками способ продвижения сайта на первую страницу поисковой выдачи. Однажды вложив деньги в контент вы будете получать отдачу на протяжении всего времени существования сайта.

Статистика показывает, что время просмотра выделенной страницы растет соразмерно ее содержанию. Чем больше и разнообразнее содержимое страницы, тем больше шансов "зацепить" клиента интересной информацией

Контент – это главный и основной капитал любого ресурса. Это лицо компании, поэтому очень важно следить за тем что, где и как написано и в каком виде представлено на сайте. Интернет - сайт, как электронный продукт, может меняться: менять дизайн, структуру, находиться по разным адресам и продвигаться у разных компаний. Одно остается неизменно – содержимое, тщательно подготовленное и представленное посетителю в доступной и понятной форме. При должном уровне качества контента, можно рассчитывать на стабильные продажи, не «подвязанные» на позициях в поисковых системах или бюджета на рекламу.


Рекомендуем прочитать подробнее о важности контента для сайта здесь

Сложности, которые ожидают при генерации контента и пути их решения

Чем легче найти искомую информацию на вашем сайте, тем быстрее пользователи интернета сделают свой выбор. Постоянная работа над юзабилити сайта - залог увеличения обращений посетителей сайта


Рекомендуемые услуги:


  Комплексный SEO аудит сайта
От 80000 руб. Оставить заявку

Анализ конкурентов сайта
От 85000 руб. Оставить заявку


Юзабилити


Юзабилити – это широкое понятие, описать которое в трех словах можно как «удобство пользования сайтом». Оптимальный показатель юзабилити для каждого сайта уникален и зависит от следующих факторов:

1. Общая модель поведения. 

Каждый день, посещая сайты в сети интернет, люди вырабатывают у себя модель поведения на них. Это чистой воды рефлекс, который вырабатывается благодаря каждодневным кликам в одинаковой последовательности. Если вы стремитесь к тому, чтобы пользователи вашего сайта быстро нашли на нем необходимую информацию, необходимо изложить ее в том формате, в котором они привыкли ее находить. Это стандартные требования к сайту от поисковых систем, которые учитываются в поисковом ранжировании. Структура и навигация продающего сайта должна, прежде всего, опираться на закоренелые рефлексы поведения пользователей.

2.    Структура сайта и навигация по ней.

Определив единую модель поведения на сайтах в вашей тематике можно позволить себе немного креатива. Подумайте, как вы можете помочь вашим посетителям еще быстрее сориентироваться на сайте и скорректируйте структуру на пользу им. Дополнительными модулями помощи могут являться:

  • «Хлебные крошки»;
  • Быстрые ссылки на услуги и полезные статьи в удобном месте;
  • Всплывающие подсказки в меню, на ссылках и изображениях;
  • Модули он-лайн консультанта, обратной связи и проч. , ненавязчиво предлагающие воспользоваться ими, если возникнет какой-либо вопрос;
  • Модули интернет-магазинов «с этим товаром покупают», «обратите внимание на …» и проч.
  • Многое другое


3.    Дизайн сайта

Следующий этап построения хорошего юзабилити. После того, как все макеты на создание (или доработок) сайта готовы, необходимо разработать приятный дизайн. Качественный дизайн сайта тоже во многом опирается на общую модель поведения и не должен вызывать лишних вопросов со стороны пользователя. Если вы хотите кардинально пересмотреть структуру и дизайн какой – либо отдельной страницы, рекомендуем вам сделать a/b тестирование, используя заранее созданную посадочную страницу.

Воронка продаж через интернет сама по себе является конверсионным путем. Работая над всеми звеньями - вы гарантируете себе увеличение продаж через интернет

Рекомендуемые услуги:


Увеличение конверсии сайта
От 40000 руб. Оставить заявку

Конверсия


Воронка продаж сама по себе является полноценным конверсионным элементом. Работая над сайтом во всех направлениях, вы гарантированно увеличите поток новых заявок. Если работали над первыми тремя звеньями воронки продаж ( в особенности над контентом и юзабилити), вы уже имеете конверсионный сайт и стабильный поток продаж. Если вы не озадачивались развитием сайта во всех направлениях – будет разумнее выстроить воронку продаж заново.

Увеличение конверсии возможно на всех этапах.  Если ваш сайт уже имеет трафик, который вы планируете превратить в поток заявкок, вы можете воспользоваться инструментами увеличения конверсии.

Хорошая конверсия опирается на аналитику. Чтобы начать работы по увеличению конверсии необходимо проанализировать уже имеющуюся историю посещений сайта. Для этого достаточно иметь на сайте инструменты сбора статистики, которыми могут являться:

  • Яндекс.Метрика
  • Google.Analytics
  • Модули администраторских панелей ( например, Битрикс)
  • Счетчик LiveInternet
  • Многие другие..

Собрав достаточный объем данных можно приступать к его анализу. Базовый набор показателей, которые имеют значение:

  1. Источники трафика (поисковые фразы, переходы по ссылкам и проч.)
  2. Качество трафика (отталкиваясь от источников)
  3. Количество полезного контента и удобство его предоставления
  4. Определение конверсионных путей
  5. Легкость восприятия стоимости и процедуры заказа

Получив данные по показателям необходимо найти пути улучшения ситуации и подобрать необходимые инструменты для реализации поставленных задач. После того, как все готово, рекомендуем провести тестирование правок, чтобы проверить эффективность на живых посетителях.
Назад