Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
Построение стабильной линии продаж через интернет
Построение стабильной линии продаж через интернет
Отладка стабильного потока новых обращений через интернет - это комплексный процесс, включающий:
|
Привлечение качественного трафика:Правильный выбор источников трафика и инструментов его привлечения гарантирует стабильное увеличение видимости сайта.Подробнее | |
Работа с содержимым сайта:Чем больше полезной информации на вашем сайте, тем больше людей сделают выбор в вашу пользу.Подробнее | ||
Удобство пользования сайтом (юзабилити)Чем легче найти искомую информацию на вашем сайте, тем быстрее пользователи интернета сделают свой выборПодробнее | ||
Увеличение конверсииСкрупулезный анализ поведения пользователей и качественная работа со структурой и юзабилити сайта позволяют получать больше продаж с имеющейся аудитории.Подробнее |
Полезные статьи:Семантическое ядро, SEO, оптимизация сайта Рекомендуемые услуги:Продвижение сайтов по позициям От 30000 руб. Оставить заявку Продвижение сайтов с оплатой за трафик От 30000 руб. Оставить заявку Продвижение строительных сайтов От 50000 руб. Оставить заявку Продвижение картинок сайта От 30000 руб. Оставить заявку |
Продвижение сайта в поисковых системах (SEO)Поисковое продвижение позволяет увеличить видимость сайта в поисковых системах по выбранному списку запросов. Чем больше охват аудитории и выше присутствие сайта в поисковой выдаче – тем больше потенциальных клиентов перейдет на выбранный сайт. Иными словами, поисковое продвижение – это первое звено воронки продаж, которое отвечает стабильный приток новых потенциальных клиентов. График 1: Рост основных показателей сайта при поисковом продвижении за 18 месяцев*.
Аудитория поисковых запросов
Видимость сайтаВидимость сайта – это процент его присутствия в ТОП-10 по выбранному списку поисковых запросов.ПерфектСЕО постоянно стремится к тому, чтобы видимость сайта никогда не доходила до показателя максимального возможного охвата аудитории на выбранный день. Почему? Постоянно растет число новых запросов во всех тематиках. Поисковые системы учитывают коэффициент развития в своих алгоритмах. Необходимо постоянно дыигаться вперед, если вы остановились – вы проиграли.
Переходы на сайтПереходы на сайт – это главная цель работ по поисковому продвижению. Качественный выбор целевой аудитории и увеличение видимости сайта – это инструменты, которыми СЕО компании добиваются увеличения количества переходов на сайт из выдачи поисковых систем.Точно спрогнозировать переходы на сайт с невозможно. Можно оптимизировать сайт, чтобы он предоставлял максимум полезной информации, в оптимальной форме по целевому ядру поисковых запросов, тем самым увеличивая аудиторию и видимость, но переходы на сайт точному прогнозированию не поддаются. Есть несколько инструментов, используемые оптимизаторами, которые помогают увеличить долю переходов на сайт из ТОП-10 поисковых систем: это «красивые» заголовки (title), и читаемые сниипеты. Единственная закономерность, которую можно гарантировать – если сайт находится на первой странице поисковой выдачи – переходы на него обязательно будут. Все остальное зависит от тематики сайта, конкуренции в ней, а также специфики каждого запроса в отдельности. Например: по запросу «доставка пиццы», некоторые пользователи будут искать компанию, которая находится рядом с домом, рассчитывая на быструю доставку, и могут дойти до 3-й страницы выдачи в поисках подходящей компании. Другой пример: в ТОП-10 находятся сайты, уже изученные пользователем. Он знает что и как устроена в них и ищет что-то новенькое (например, сайты рефератов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемые услуги:Комплексное сопровождение сайта контентом От 15000 руб. Оставить заявку Создание посадочных страниц От 10000 руб. Оставить заявку Оформление ключевых страниц сайта От 20000 руб. Оставить заявку Разработка продающих сайтов От 190000 руб. Оставить заявку |
КонтентКонтент сайта в воронке продаж выступает в роли конвертера посетителей сайта в покупателей. Контент - главный капитал сайта и единственный признаваемый поисковиками способ продвижения сайта на первую страницу поисковой выдачи. Однажды вложив деньги в контент вы будете получать отдачу на протяжении всего времени существования сайта. Контент – это главный и основной капитал любого ресурса. Это лицо компании, поэтому очень важно следить за тем что, где и как написано и в каком виде представлено на сайте. Интернет - сайт, как электронный продукт, может меняться: менять дизайн, структуру, находиться по разным адресам и продвигаться у разных компаний. Одно остается неизменно – содержимое, тщательно подготовленное и представленное посетителю в доступной и понятной форме. При должном уровне качества контента, можно рассчитывать на стабильные продажи, не «подвязанные» на позициях в поисковых системах или бюджета на рекламу.
Рекомендуем прочитать подробнее о важности контента для сайта здесь | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЮзабилитиЮзабилити – это широкое понятие, описать которое в трех словах можно как «удобство пользования сайтом». Оптимальный показатель юзабилити для каждого сайта уникален и зависит от следующих факторов: 1. Общая модель поведения.Каждый день, посещая сайты в сети интернет, люди вырабатывают у себя модель поведения на них. Это чистой воды рефлекс, который вырабатывается благодаря каждодневным кликам в одинаковой последовательности. Если вы стремитесь к тому, чтобы пользователи вашего сайта быстро нашли на нем необходимую информацию, необходимо изложить ее в том формате, в котором они привыкли ее находить. Это стандартные требования к сайту от поисковых систем, которые учитываются в поисковом ранжировании. Структура и навигация продающего сайта должна, прежде всего, опираться на закоренелые рефлексы поведения пользователей.2. Структура сайта и навигация по ней.Определив единую модель поведения на сайтах в вашей тематике можно позволить себе немного креатива. Подумайте, как вы можете помочь вашим посетителям еще быстрее сориентироваться на сайте и скорректируйте структуру на пользу им. Дополнительными модулями помощи могут являться:
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемые услуги: |
КонверсияВоронка продаж сама по себе является полноценным конверсионным элементом. Работая над сайтом во всех направлениях, вы гарантированно увеличите поток новых заявок. Если работали над первыми тремя звеньями воронки продаж ( в особенности над контентом и юзабилити), вы уже имеете конверсионный сайт и стабильный поток продаж. Если вы не озадачивались развитием сайта во всех направлениях – будет разумнее выстроить воронку продаж заново. Увеличение конверсии возможно на всех этапах. Если ваш сайт уже имеет трафик, который вы планируете превратить в поток заявкок, вы можете воспользоваться инструментами увеличения конверсии. Хорошая конверсия опирается на аналитику. Чтобы начать работы по увеличению конверсии необходимо проанализировать уже имеющуюся историю посещений сайта. Для этого достаточно иметь на сайте инструменты сбора статистики, которыми могут являться:
Собрав достаточный объем данных можно приступать к его анализу. Базовый набор показателей, которые имеют значение:
Получив данные по показателям необходимо найти пути улучшения ситуации и подобрать необходимые инструменты для реализации поставленных задач. После того, как все готово, рекомендуем провести тестирование правок, чтобы проверить эффективность на живых посетителях. |