Государственная аккредитация в IT
Интеграция ресурсов в социальные сети: модный тренд сезона
Социальные сети: Фейсбук, Одноклассники.ру, вКонтакте, а также сервис микроблогов Твиттер и другие профессиональные и тематические социальные сети неукоснительно и стремительно набирают обороты популярности. К их преимуществам относится удобная навигационная система и возможность общаться с теми людьми, с кем общение будет приятным, полезным, интересным или нужным. В отличие от столь популярных ранее форумов, в социальных сетях есть право выбора для общения с теми или иными пользователями и возможность находить именно ту аудиторию и пользователей, с которыми хочется общаться или обмениваться мнениями.
Форумы же давали лишь возможность занесения в список игнорирования тех, с кем пользователь не сошелся по характеру или не имел общих точек соприкосновения. Однако часто существовала напряженность такого общения и знаменитые «форумные войны» не способствовали позитивному и конструктивному общению.
Специалисты, которые работают в сегменте продвижения сайтов, оценили не только возможность охвата большой аудитории, но и относительную легкость создания определенной группы, в которой можно будет с успехом рекламировать услуги или товары определенного ресурса. Такое точечное попадание при умелом маркетинговом подходе может дать ощутимые бонусы различным сайтам. Поэтому началась активная интеграция ресурсов в социальные сети.
За последнее время мы увидели, что наиболее популярная поисковая система мира Гугл открыла социальную сеть Google+, которая успела пережить период активного взлета и двух небольших падений, некоторого уменьшения активности, однако посетителей привлекает идея создания собственного круга, когда есть возможность градации знакомых, друзей, коллег, потенциально интересных людей по специальным группам, кольцам. Многие владельцы ресурсов, а также специалисты, ответственные за продвижение, позитивно оценили появление новой социалки, где можно заявить о себе широкому кругу пользователей по всему миру. Комплексный SEO аудит сайта обязательно включает в себя анализ инструментов, которые используют социальные сети.
Уникальным опытом для многих является работами с группами вКонтакте — сети, созданной вначале исключительно для общения студентов, в настоящий же момент охватившей различные социальные и возрастные группы русскоязычного населения. Верное распределение ресурсов, умение работать с большой аудиторией, привлечение грамотных пиарщиков и специалистов по общению, позволили особо предприимчивым успешно продвигать сайты косметического направлении, модные бренды одежды, обуви, различные оздоровительные методики и другие услуги массового или индивидуального потребления. Даже некоторые неформальные группы умудряются создать собственный бренд и успешно заниматься распространением фирменной продукции в Сети.
Интересно начинание японской популярной социальной сети, которая интегрирует в Твиттер, резонно посчитав площадку микро-блогов перспективной. Нельзя отбрасывать опыт SMM, ведь даже скептики, которые не признавали ценности социальных сетей для продвижения сайтов, начинают потихоньку сдаваться и искать варианты получения дополнительных доходов от продвижения ресурсов в социальных сетях. Пока еще рано подсчитывать баснословную прибыль от интеграции сайтов в социальные системы, однако это направление уже можно назвать перспективным.