Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Продвижение сайтов и социальные сети. Новые возможности Facebook

Прошедшие пару лет можно с уверенностью назвать переломными в отношении пользователей нашей страны к Интернету. Если раньше виртуальная сеть была уделом профессионалов или людей конкретных специализаций, то в последнее время в сеть пришли пенсионеры и домохозяйки, студенты и работники офисов. Пришли, чтобы пообщаться, хорошо провести время, найти интересные факты и комментарии, друзей или знакомых, а также купить некоторые товары или воспользоваться информацией об оказываемых услугах. Стали неимоверно популярны социальные сети, такие как Facebook и вКонтакте, Одноклассники.ру и Google+.

Пользователи мигрируют из одной сети в другую, ищут более комфортную среду для общения. Многие находятся сразу в нескольких социалках одновременно, благо это позволяют сделать современные средства коммуникации. Таким образом, происходит пересечение интересов целевой аудитории и тех, кто занимается раскруткой сайтов в Москве либо других городах нашей страны или других стран. Интернет становится интернациональным, люди из многих стран при помощи социальных сетей становятся ближе друг к другу. Пользователи обрастают связями, увеличивают обороты бизнеса, находят деловых партнеров из-за рубежа.

Упускать такой шанс в раскрутке сайта в настоящее время — по меньшей мере, недальновидно. Посудите сами, известная и наипопулярнейшая в мире социальная сеть Facebook в октябре анонсировала новейший формат для предоставления рекламных площадок — объявлений. Суть нового начинания проста: если объявление рекламного характера, которое было опубликовано в соц. сети, привлекло внимание какого-либо пользователя либо было прокомментировано кем-то из списка контактов человека, то данный рекламный блок становится местом с расширенными возможностями. Такой блок перестает быть «немым» глашатаем, появляется возможность у пользователей добавить в него комментарии, рекламное объявление становится не обезличенной информацией, а некоторой ступенью социального формата.

Также Фейсбук предложил в прошлом месяце интересную функцию, которая будет препятствовать раскрутке сайтов недобросовестными методами. Так, подписано соглашение с крупнейшим и популярным разработчиком Websense, который работает над безопасностью в виртуале. Внедренная технология от Websense в платформу социальной сети позволит отсекать недобросовестные и вредоносные ссылки, несущие вирусы либо ведущие на сайты, представляющие потенциальную опасность.

Facebook — это великое поле для сбора трафика, что поняли многие бизнесмены и владельцы собственных коммерческих и некоммерческих ресурсов. Эта социальная сеть, по данным на октябрь 2011 года содержит более 805 млн. пользовательских аккаунтов. Анализ конкурентов - других социальных сетей позволяет с уверенностью сказать, что они находятся далеко позади Fb. Упускать возможность иметь свой кусочек пирога от этого огромного числа пользователей, собранных вместе, неразумно.

Назад