Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Google PageRank – принципы работы

Внешние ссылки на сайт играют важную роль в раскрутке сайта. Именно они во многом определяют положение вашего сайта в топе результатов поисковиков. Соответственно, необходимо правильно размещать ссылки на свой сайт, чтобы именно его отметили поисковые роботы. Однако здесь не действует принцип «чем больше, тем лучше». Учет внешних ссылок ведется по особым алгоритмам, и в этой статье мы бы хотели рассмотреть один из таких приемов.

Если вам необходим комплексный SEO аудит сайта, то без учета внешних ссылок вам просто не обойтись. Но здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому мы советуем вам при оптимизации сайта обращаться к профессионалам в данной сфере, а не только руководствоваться нашими советами. Компания ПеректСЕО готова предложить вам свои услуги по оптимизации и раскрутке сайтов. Мы всегда рады новым клиентам!

В чем проблема и суть анализа внешних ссылок?

PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно и представляет собой ранг страниц, которые цитируют данную. То есть, чем больший PageRank имеет некоторый сайт, тем больше будет этот параметр и для всех страниц, ссылки на которые расположены на данной странице.

Но что же считать рангом страницы изначально? В Google было решено в качестве данного параметра принять теоретическую посещаемость данной страницы. Как же высчитывается посещаемость?

Предполагается, что пользователь начинает свой путь по бесконечным сайтам Интернета с некоторой случайно выбранной страницы. Далее он переходит с этой страницы на одну из тех, ссылки на которые расположены на ней. Это происходит с вероятностью в 85%, однако эта вероятность делится на количество ссылок на странице. С вероятностью 15% пользователь на каждом шаге покидает страницу и начинает свою работу с новой, опять же случайно выбранной страницы. Таким образом, мы имеем бесконечную цепочку переходов, в которой часто посещаемые сайты имеют больший вес.

Таким образом, ранг страницы представляет собой вероятность, с которой пользователь окажется на данной станицы. Поисковые роботы считают, что более посещаемые сайты имеют больший вес в плане информативности, поэтому выдают их чаще и выше в поисковике, чем все прочие. То есть продвижение сайта зависит также и от того, насколько он на данный момент посещаем, а точнее, насколько он теоретически часто может быть посещаемым.

Некоторые параметры Google PageRank:

  • работать с вероятностями не всегда удобно, поэтому принята иная система оценивания ранга, которая выражается в баллах от 0 до 10
  • каждый сайт и каждая его страница имеет ненулевой ранг, даже если к ней не ведет ни одна ссылка
  • чем больше ссылок на некоторой странице, тем меньше будет ее ранг, однако каждая страница передает часть своего ранга всем страницам, исходящим из нее. Соответственно, чем больше будет ссылок, тем меньший ранг исходящая страница передаст им
Назад