Государственная аккредитация в IT
Нужен ли вашему сайту маркетинговый аудит?
Иногда бывает так: есть сайт Интернет – магазина, наполненный товарами, нужной информацией, но нет достаточного числа посетителей сайта, которые бы могли стать потенциальными покупателями. Проще говоря, из числа «гостей» мало кто переходит в число «клиентов». Как же быть? Что не так на сайте?
Понять причины неудач, вялой покупательской активности вам поможет маркетинговый аудит сайта, который не занимает много времени, а пользу приносит ощутимую. Что конкретно может поменяться после проведения маркетингового аудита? Во-первых, после определенных действий повысится посещаемость ресурса именно целевыми посетителями, а не теми кто «наткнулся случайно». Во-вторых, будет проведен ряд маркетинговых мероприятий, после которых целевой посетитель становится клиентом, в идеале, клиентом постоянным. В итоге, заказчик получает эффективно функционирующий сайт, приносящий прибыль, а не являющийся просто номинальной веб - картинкой.
Маркетинговые действия и раскрутка
Стоит отметить, что на восприятие потенциального покупателя влияет все: оформление сайта, его цветовое исполнение, содержание текстов, даже шрифт и размер картинок. «Промахи», небрежность в оформлении стазу влекут за собой уменьшение числа клиентов. Оценка оформления определенного сайта – первое действие при проведении маркетингового анализа. Беспристрастным взглядом оценивается также полезность, интересность текстов, их соответствие тематике сайта.
Как и оптимизация, комплексный SEO аудит сайта не минутный процесс. Здесь важен углубленный анализ сразу нескольких показателей, оценка действий конкурентов и многое другое.
Не стоит путать маркетинговые действия с раскруткой. Говоря раскрутка интернет сайта, подразумевается именно процесс его поднятия в выдаче поисковых запросов. Маркетинговый аудит – понятие более объемное и сложное, в итоге дающее сразу несколько выгод, главной из которых является получение прибыли от работы сайта.
Специалисты нашей компании производят комплексный или базовый маркетинговый аудит любых сайтов. В итоге, клиенту будут даны исчерпывающие ответы на все его вопросы, а также внедрен ряд мер, направленных на поднятие престижа и популярности сайта. Это, в свою очередь, привлечет потенциальных покупателей, клиентов. Сайт обязательно начнет приносить прибыль и работать эффективно.